Кинг-Конг жив или история одной гориллы.

Всеми известный сноубренд Union выпустил лимитированную серию креплений в память о 17-летнем самце гориллы Харамбе, которого пришлось застрелить сотрудникам зоопарка Цинциннати, после того, как к нему в вольер попал 3х-летний ребёнок, за которым не уследила мать.

g1

Дело было 28 мая, 2016 года. Большая волна возмущений прошла по Америке, ведь, судя по видео, необходимости убивать животное не было, Харамбе даже пытался помочь ребёнку встать на ноги. «Все потому, что он чёрный!» Шутили поклонники чёрного юмора.

Однако, шутки шутками, а Харамбе превратили в великомученика и национального героя, он стал главным мэмом прошедшего лета, гориллу даже сравнивались с ушедшими из жизни чернокожими знаменитостями, предлагали выдвинуть в президенты!
В его память сделано множество посвящений, в сети набрал популярность лозунг «Члены наружу для Харамбе» — крайне экстравагантный способ поддержки гориллы. Его образ рисовали на стенах, на полотнах, плакаты мелькали по ТВ в новостях, Харамбе просвещали тату.
Трагедию вскоре превратили в настоящий бренд! Стали выпускать стаканы, футболки, сувениры. Не прошло мимо сноуиндустрии это массовое помешательство.

А в чем смысл?
А смысл у каждого будет свой. Просто смешно, как современное общество лицемерно заботится о таких проблемах, избегая реальных трудностей.
Почтить память мэмом, выпустить линейку стаффчика с изображением… Спасибо, достаточно!
Хотя может есть и другие мнения?

Комментарии запрещены.